Описание CD

вернуться        закрыть окно  

 


  Исполнитель(и) :
◄◄◄        ►►►

  Наименование CD :
   New Traditions In East Asian Bar Bands



Год издания : 1996/1997

Компания звукозаписи : Avant, Tzadik

Музыкальный стиль : Avant-Garde, Modern Composition

Время звучания : 1:12:10

Код CD : TZ 7311

  Комментарий (рецензия) :

CD, стоящие на полке рядом : New Age (Avant-Garde)      

Recording Date: 1986-1996

'Hu Die' (1986), recorded 1986 and 1990, mixed 1990, narrated in Chinese.

'Hwang Chin-ee' (1988), recorded 1988 and 1996, mixed 1996, narrated in Korean.

'Que Tran' (1990), recorded 1992, narrated in Vietnamese.

There are portions of New Traditions in East Asian Bar Bands that seem like the memory of music instead of music itself. John Zorn's work with films has enabled him to script a kind of music of the imagination. These pieces hang in mind-space like soundtracks to a dark, smoky film where the leading man finds himself absorbed by his environment - alone in a bar in a country he can't quite seem to leave. The music itself varies greatly from piece to piece. Performed entirely by pairs of musicians, it is not surprising that it often is comprised of a kind of duality. The balanced pair of guitars in "Hu Die" at times mimic the shiamsen; at times they create atmospheric, noise-oriented drones. The second piece, "Hwang Chin-Ee," alternates between the distinctly Asian rhythms of temple drums, and the kind of Latin-influenced lounge music played for wealthy American couples in the '50s who were looking for an exotic experience . The alterations in "Qu'e Tran" are more subtle - instead of rhythm or mood, the interplay here is one of tone, with a mixture of deep, lingering waves of sound, tinkling like broken glass, and delicate notes hovering somewhere around a middle C. The spoken word pieces also lend an oppositional balance to the music - written by Arto Lindsay, Myung Mi Kim, and Lyn Heinjan, respectively, they are in Chinese, Korean, and Vietnamese. Themes of beauty, sexuality, and violence run throughout, the first and last pieces maintaining a narrative quality while "Hwang Chin-Ee" consists of short lyric pieces. The album as a whole is quite moving; it often contains a fragile beauty like a child on the verge of bursting into tears. This is one of John Zorn's greatest achievements to date.

All Music Guide

===========

"From the lyrical sensuality of Hu-Die (for 2 guitars), the aggressive fireworks of Hwang Chin-Ee (for two drummers) and the mystical ambience of Que Tran (for two keyboards), this album shows yet another side of Zorn's genius for the dramatic and the unexpected. Using the spoken languages of Chinese, Korean and Vietnamese as pure melody, this suite of 3 pieces of twin instruments and narrators is perhaps Zorn's most beautiful creation to date.

Ten years in the making, these epic compositions, Zorn's most universally misunderstood pieces, are finally made available on an album. Original texts by Arto Lindsay, My-ung Mi-Kim, and Lin Hejinian. Performed by an all-star collection of the world's most creative improvising instrumentalists."

-Tzadik

===========

Альбом с длинным названием "New Traditions In East Asian Bar Bands" (наверное, что-то вроде "Новые традиции восточноазиатских ресторанных оркестров"), изданный в 1995 году, так же, как и "The Gift" может быть рекомендован для начального знакомства с творчеством Джона Зорна (John Zorn, дальше в тексте JZ).

72-минутный альбом содержит всего три трека, созданные в обширном временном интервале с 1986 по 1990 годы, но объединенные общей концепцией, которая в классической традиции была бы определена как "сюита из трех частей для рассказчицы и дуэта инструментов". Дело в том, что каждый из треков представляет нерифмованный и практически неритмизованный рассказ на фоне свободной импровизации двух инструментов. В первом треке это пара гитар, во втором - пара барабанов и в третьем - пара клавишных. Рассказчицы тоже разные, каждая со своей манерой, со своим темпераментом и, кажется, даже своим языком. Языки, разумеется, непонятны большинству слушателей. Где-то я прочитал, что там китайский, корейский и вьетнамский. Это добавляет очарования, заставляя относиться к тексту как к чему-то абстрактному, невербальному и сугубо музыкальному.

Все три трека отличаются по настроению. Первый, гитарный, начинается с довольно резкого "запила", но потом превращается в чуть более спокойный и разреженный. Впрочем, к концу трека появляются достаточно конкретные темы, хоть и несколько обрывочные. Рассказчица тоже постепенно добавляет огня, как бы становясь смелее и раскованней.

Второй трек, самый короткий и экспрессивный, начинается "с места в карьер" высокотемповой виртуозной битвой барабанщиков, которая заканчивается полным их примирением, после чего в дело вступает самая эмоциональная из всех трех рассказчиц. Любопытно, что именно в этом треке наблюдается максимальная связь между барабанным боем и ритмом рассказа. Сами же барабанщики демострируют высочайший уровень исполнительского мастерства, "раскладывая" на двоих достаточно сложные ритмы.

Третий трек, самый длинный, представляет собой очень спокойный рассказ на фоне очень спокойных звуков, извлекаемых из двух клавишных синтезаторов. Настроение трека практически не меняется на протяжении получаса звучания, что дает возможность отрешиться от действительности и заняться своим собственным настроением. Идеальный трек для медитации.

Этот альбом, кстати, достаточно высоко оцененный музыкальными критиками, еще раз доказывает, что у JZ нет проблем ни с наличием нетривиальных идей, ни с их виртуозной реализацией.

bestseller.yaroslavl.ru/music/zorn/newtraditions.html


  Соисполнители :

Anthony Coleman (Keyboards)
Bill Frisell (Guitar)
Fred Frith (Guitar)
Joey Baron (Drums)
Samm Bennett (Percussion, Drums)
Wayne Horvitz (Keyboards)


№ п/п

Наименование трека

Текст

Длительность

Комментарий
   1 Hu Die         0:24:59 Lindsay, Zorn
   2 Hwang Chin-Ee         0:16:23 Kim, Zorn
   3 Que Tran         0:30:47 Hejinian, Zorn

      Обозначения:

 T   'щелкнуть' - переход к тексту композиции.

вернуться        закрыть окно

Последние изменения в документе сделаны 20/10/2016 22:07:08

Главная страница коллекции

Collection main page