Описание CD

вернуться        закрыть окно  

 


  Исполнитель(и) :
◄◄◄        ►►►

  Наименование CD :
   Die Zauberflote



Год издания : 2010

Компания звукозаписи : Harmonia mundi

Время звучания : 2:46:58

К-во CD : 3

Код CD : HMC 902068.70

  Комментарий (рецензия) :

CD, стоящие на полке рядом : Classics (Opera)      

Die Zauberflote K.620 (Волшебная флейта)

Libretto 1 (dh)

Libretto 2 (dh)

Libretto 3 (en)

Либретто 1 (ru)

Либретто 2 (ru)

О произведении (ru,wiki)

About (en,wiki)

Akademie fur Alte Musik, Berlin

Berlin RIAS Chamber Choir

Волшебная флейта (нем. Die Zauberflote) (K.620) - опера-зингшпиль Моцарта в двух действиях; либретто Э. Шиканедера.

Первая постановка: Вена, театр "Ауф дер Виден", 30 сентября 1791 года.

...

Краткое содержание

Действие I. Принц Тамино заблудился в горах, спасаясь от змея. Три дамы, служительницы Царицы ночи, спасают его от змея. Очнувшийся принц видит птицелова Папагено, делающего вид, что спас принца именно он. Три дамы возмущены его бахвальством и наказывают, повесив на рот замок. Дамы сообщают принцу, что он спасён Царицей ночи, которая дарит ему портрет своей дочери Памины. Тамино влюбляется в портрет. По словам Царицы ночи, девушку похитил злой волшебник Зарастро. Принц отправляется спасать Памину. Царица даёт ему волшебную флейту, которая поможет одолеть зло. Папагено получает волшебные колокольчики и должен по велению Царицы помогать принцу. В сопровождении трёх мальчиков они отправляются в путь.

Эммануэль Шиканедер в роли Папагено

Мавр Моностатос, охранявший Памину в замке волшебника, похитил её. Папагено проникает в комнату, где спрятана девушка. Птицелов и мавр пугаются друг друга, мавр убегает. Папагено рассказывает Памине, что его послала мать, и о влюбившемся в неё по портрету принце Тамино. Девушка согласна бежать, мавр бросается в погоню. Тамино в это время находится в священной роще с тремя храмами. Жрец рассказывает принцу, что его обманули: Зарастро на самом деле добрый волшебник, а не злой, и Памину он похитил по воле богов. Тамино начинает играть на флейте и слышит колокольчики на костюме Папагено. При звуках волшебной флейты мавр вынужден прекратить погоню. Зарастро обещает Памине помочь встретиться с Тамино. Появляется Моностатос, поймавший принца. Тамино и Памина бросаются друг другу в объятья.

Действие II. Зарастро открывает жрецам, что Тамино послан стать защитником Храма Мудрости от Царицы ночи, и в награду получит в жены Памину, для чего она и была похищена. Принца ожидают испытания. Тем временем Моностатос снова преследует Памину. Но слышится голос Царицы ночи, и он убегает. Царица в отчаянии от того, что принц Тамино хочет посвятить себя служению храму, и просит дочь воздействовать на него. Та отказывается. Царица грозит отречься от дочери, если та не убьет волшебника. (Ария Царицы: ("Der Holle Rache kocht in meinem Herzen")

В храме принца и Папагено подвергают первому испытанию - на молчание. Памина думает, что принц её разлюбил. Второе испытание - Тамино говорят, что он должен проститься с Паминой навсегда. И он покидает её. А Папагено, увидев чудесную девушку, не выдерживает испытание - он наконец нашёл свою Папагену.

Памина хочет смерти, но три мальчика успокаивают её. У принца последнее испытание: пройти сквозь огонь и воду. Появляется Памина, чтобы пойти вместе с ним. Волшебная флейта поможет им. Папагено же наказан, он потерял Папагену. Но три мальчика напоминают ему о волшебных колокольчиках, которые должны помочь вновь обрести возлюбленную. Последнюю попытку предпринимает Царица ночи: она обещает свою дочь Моностатосу, если тот поможет уничтожить храм. Но наступает день, и исчезает власть Царицы. Рассеивается мрак, и восходит солнце. Жрецы славят доброту и разум Зарастро.

...

'Wikipedia lib.'

=====

With Die Zauberflote, Rene Jacobs continues his exemplary traversal of Mozart operas, having already recorded the da Ponte operas, La Clemenza di Tito, and Idomeneo. Jacobs has not only a formidable knowledge of historically informed performance practice, but a bold inventiveness and originality, and in the comedies, a bubbling, earthy wit. He is a master of comic timing, and there are many moments in Die Zauberflo"te when he gives a lift or a pause to a phrase that's generally treated as routine, and spotlights a significant gleam of mirth or insight that might easily have gone unnoticed. For any listener who has loved this opera but has become jaded from overexposure to run-of the-mill or cute performances, Jacobs' version is likely to re-kindle a passion for its many delights. In the program notes he writes that it is "an exciting challenge to make the dialogue so lively and varied that listeners are not tempted to skip from one musical number to the next," and his success easily outstrips expectations. He simply offers so many surprises (some that might be considered daring or insufficiently respectful of the score) that even listeners who know the opera forward and backward will be kept on their toes. In his notes, however, Jacobs makes a scrupulous and systematic account for each of the apparent eccentricities of his interpretation, citing the libretto itself or the performing practices of Mozart's day. An example of his non-traditional approach is his treatment of the very long spoken interaction with Tamino, Papageno, and the Three Ladies that follows "Der Vogelfa"nger bin ich ja," in which he interjects sound effects and musical snippets and underscores some dialogue with improvisations on the fortepiano, in the manner of a melodram. The Three Ladies are so giddy that they sometimes can't help bursting into song, using music Mozart wrote but discarded before the premiere. Jacobs has a cast with the dramatic chops to pull off these hijinks with panache and naturalness so that they are genuinely funny without seeming silly. And they can sing! Few are international superstars; most are early in their careers, but they are attuned to the subtleties of singing Mozart and for the most part deliver outstanding performances. Daniel Behle's Tamino is pure and robustly heroic, and as Pamina, Marlis Petersen has a lovely lyrical innocence and plenty of strength. Daniel Schmutzhard and Sunhae Im as the secondary couple are absolutely secure vocally, and they bring a gleeful whimsicality to their roles. Anna-Kristiina Kaappola doesn't have as large a voice as is usually associated with the Queen of the Night, but it is consistent from its bottom to its stratospheric top, and her coloratura has a shimmering majesty. One gets the impression that her Queen is a physically small woman with a huge personality, a terrifying virago who sounds like she is spitting nails when she is angry. The smaller roles - with Inga Kalna, Anna Grevelius, and Isabelle Druet as the Three Ladies, Kurt Azesberger as Monastatos, and Konstantin Wolff as the Speaker - are all sung and acted beautifully. Marcos Fink doesn't quite have adequate vocal heft for the role, but his voice is warmly enveloping, and he makes an exceptionally humane and fatherly Sarastro; it's easy to see why the young lovers come to trust him. Jacobs' ensembles, Akademie fu"r Alte Musik Berlin and RIAS Kammerchor, are entirely sensitive to the flexibility of his leadership and play and sing with spontaneous exuberance. The sound of Harmonia Mundi's beautifully produced album is wonderfully clean and lifelike, with excellent depth, clarity, and definition.

All Music Guide


  Соисполнители :

Alois Muhlbacher (Vocals)
Anna Grevelius (Mezzosoprano Voice)
Anne-Kristiina Kaappola (Soprano Voice)
Christian Koch (Vocals)
Christoph Schlogl (Vocals)
Clemens-Maria Nuszbaumer (Vocals)
Daniel Behle (Tenor Voice)
Daniel Schmutzhard (Baritone Voice)
Inga Kalna (Soprano Voice)
Isabelle Druet (Mezzosoprano Voice)
Joachim Buhrmann (Vocals)
Konstantin Wolff (Baritone Voice)
Kurt Azesberger (Tenor Voice)
Magnus Staveland (Vocals)
Marcos Fink (Bass)
Marlis Petersen (Soprano Voice)
Philipp Potzlberger (Vocals)
Rene Moller (Vocals)
Sunhae Im (Soprano Voice)


№ п/п

Наименование трека

Текст

Длительность

Комментарий
   1 01 Ouverture         0:06:01  
   1 02 Introduktion. Zu Hilfe! Zu Hilfe!         0:06:49 Act 1. Scene 1. No. 1.
   1 03 Arie. Der Vogelfanger Bin Ich Ja         0:02:03 Act 1. Scene 2. No. 2.
   1 04 He Da!         0:06:53 Act 1. Scene 2. / Scene 3
   1 05 Arie. Dies Bildnis Ist Bezaubernd Schon         0:03:55 Act 1. Scene 4. No. 3.
   1 06 Ruste Dich Mit Mut Und Standhaftigkeit         0:02:38 Act 1. Scene 5.
   1 07 Rezitativ Und Arie. O Zittre Nicht / Ist's Denn Auch Wirklichkeit         0:04:49 Act 1. Scene 6. No. 4. / Scene 7.
   1 08 Quintett. Hm! Hm! Hm! / Die Konigin Begnadigt Dich         0:05:46 Act 1. Scene 7. No. 5. / Scene 8.
   1 09 Ha, Ha, Ha! / He Sklaven!         0:02:07 Act 1. Scene 9. / Scene 10.
   1 10 Terzett. Tu Feines Taubchen, Nur Herein / Wo Bin Ich Wohl?         0:01:55 Act 1. Scene 11. No. 6. / Scene 12.
   1 11 Mutter - Mutter - Mutter! / Bin Ich Nicht Ein Narr         0:05:58 Act 1. Scene 13. / Scene 14.
   1 12 Duett. Bei Mannern, Welche Liebe Fuhlen         0:02:33 Act 1. Scene 14. No. 7.
   1 13 Zum Ziele Fuhrt Dich Diese Bahn         0:01:15 Act 1. Scene 15.
   1 14 Die Weisheitsiehre Dieser Knaben         0:07:16 Act 1. Scene 15.
   1 15 Wie Stark Ist Nicht Dein Zauberton         0:02:39 Act 1. Scene 15.
   1 16 Schnelle Fuse, Rascher Mut         0:01:03 Act 1. Scene 16.
   1 17 Ha, Hab Ich Euch Nach Enwischt         0:02:24 Act 1. Scene 17.
   1 18 Es Lebe Sarastro / Es Lebe Sarastro         0:03:42 Act 1. Scene 17. / Scene 18.
   1 19 Nun Stolzer Ju'ngling, Nur Hieber!         0:03:11 Act 1. Scene 19.
   2 01 Marsch Der Priester         0:02:36 Act 2. Scene 1. No. 9.
   2 02 Ihr, In Dem Weisheitstempel Eingeweihten Diener         0:03:44 Act 2. Scene 1.
   2 03 Arie Mit Chor. O Isis Und Osiris         0:02:10 Act 2. Scene 1. No. 10.
   2 04 Ein Schreckliche Nacht! / Ihr Fremdlinge         0:04:09 Act 2. Scene 2. / Scene 3.
   2 05 Duett. Bewahret Euch Vor Weibertu'cken / He, Lichter Her!         0:01:11 Act 2. Scene 3. No. 11. / Scene 4.
   2 06 Quintett. Wie? Wie? Wie?         0:03:32 Act 2. Scene 5. No. 12.
   2 07 Heil Dir, Jungling!         0:01:25 Act 2. Scene 6.
   2 08 Ha, Da Find'Ich Ja Die Sprode Schone!         0:01:50 Act 2. Scene 7.
   2 09 Arie. Alles Fuhlt Der Liebe Freuden         0:01:29 Act 2. Scene 7. No. 13.
   2 10 Zurucke!         0:03:03 Act 2. Scene 8.
   2 11 Arie. Der Holle Rache Kocht In Meinem Herzen         0:02:55 Act 2. Scene 8. No. 14.
   2 12 Morden Soll Ich? / Sarastros Sonnenkreis Hat Also Auch Seine Wirkung? / So Fahr Denn Hin / Herr, Strafe Meine Mutter Nicht         0:03:05 Act 2. Scene 9. / Scene 10. / Scene 11. / Scene 12.
   2 13 Arie. In Diesen Heilgen Hallen         0:03:15 Act 2. Scene 12. No. 15.
   2 14 Hier Seid Ihr Euch Beide Allein Uberlassen / Tamino / Ist Das Fur Mich?         0:03:35 Act 2. Scene 13. / Scene 14. /Scene 15.
   2 15 Terzett. Seid Uns Zum Zweiten Mal Willkommen         0:01:28 Act 2. Scene 16. No. 16.
   2 16 Tamino, Wollen Wir Nicht Speisen?         0:02:33 Act 2. Scene 17. / Scene 18.
   2 17 Arie. Ach Ich Fuhls         0:03:07 Act 2. Scene 18. No. 17.
   2 18 Nicht Wahr Tamino, Ich Kann Auch Schweigen         0:02:50 Act 2. Scene 19.
   3 01 Chor Der Priester. O Isis Und Osiris         0:02:13 Act 2. Scene 20. No. 18.
   3 02 Prinz, Dein Betragen         0:01:11 Act 2. Scene 21.
   3 03 Terzett. Soll Ich Dich, Teurer! Nicht Mehr Sehn?         0:02:39 Act 2. Scene 21. No. 19.
   3 04 Tamino! Tamino! / Mensch! Du Ha'ttest Verdient         0:02:57 Act 2. Scene 22. / Scene 23.
   3 05 Arie. Ein Madchen Oder Weibchen         0:03:50 Act 2. Scene 23. No. 20.
   3 06 Da Bin Ich Schon Mein Engel! / Fort Mit Dir, Junges Weib! / Finale. Bald Prangt, Den Morgen Zu Verku'nden         0:02:38 Act 2. Scene 24. / Scene 25. / Scene 26. No. 21.
   3 07 Du Also Bist Mein Brautigam?         0:05:22 Act 2. Scene 27.
   3 08 Der, Welcher Wandert Diese Strasse         0:04:16 Act 2. Scene 28.
   3 09 Tamino, Halt         0:04:33 Act 2. Scene 28.
   3 10 Wir Wandelten Durch Feuergluten         0:03:27 Act 2. Scene 28.
   3 11 Papagena! Papagena!         0:03:46 Act 2. Scene 29.
   3 12 Halt Ein, o Papageno!         0:01:30 Act 2. Scene 29.
   3 13 Duetto. Pa - Pa - Pa         0:02:57 Act 2. Scene 29.
   3 14 Nur Stille!         0:02:06 Act 2. Scene 30.
   3 15 Die Strahlen Der Sonne Vertreiben Die Nacht         0:02:39 Act 2. Scene 30.

      Обозначения:

 T   'щелкнуть' - переход к тексту композиции.

вернуться        закрыть окно

Последние изменения в документе сделаны 20/10/2016 22:14:36

Главная страница коллекции

Collection main page