Описание CD

вернуться        закрыть окно  

 


  Исполнитель(и) :
◄◄◄        ►►►

  Наименование CD :
   Riding With The King



Год издания : 2000

Компания звукозаписи : Reprise, (ru)

Музыкальный стиль : Modern Electric Blues, Blues-Rock

Время звучания : 1:01:20

  Комментарий (рецензия) :

CD, стоящие на полке рядом : Blues (Man Voice)      

The potential for a collaboration between B.B. King and Eric Clapton is enormous, of course, and the real questions concern how it is organized and executed. This first recorded pairing between the 74-year-old King and the 55-year-old Clapton was put together in the most obvious way: Clapton arranged the session using many of his regular musicians, picked the songs, and co-produced with his partner Simon Climie. That ought to mean that King would be a virtual guest star rather than earning a co-billing, but because of Clapton's respect for his elder, it nearly works the other way around. The set list includes lots of King specialties - "Ten Long Years," "Three O'Clock Blues," "Days of Old," "When My Heart Beats Like a Hammer" - as well as standards like "Hold on I'm Coming" and "Come Rain or Come Shine," with some specially written and appropriate recent material thrown in, so King has reason to be comfortable without being complacent. The real danger is that Clapton will defer too much; though he can be inspired by a competing guitarist such as Duane Allman, he has sometimes tended to lean too heavily on accompanists such as Albert Lee and Mark Knopfler when working with them in concert. That danger is partially realized; as its title indicates, Riding With the King is more about King than it is about Clapton. But the two players turn out to have sufficiently complementary, if distinct, styles so that Clapton's supportive role fills out and surrounds King's stinging single-string playing. (It's also worth noting that there are usually another two or three guitarists on each track.) The result is an effective, if never really stunning, work.

- William Ruhlmann (All Music Guide)

====

С тех пор, как Эрик Клэптон выступил с Би Би Кингом в 1968 г. и тем открыл его белой аудитории (тогда как черная аудитория на американском Юге знала Кинга уже двадцать лет), Слоухэнд мечтал записать с Кингом совместный альбом. Так он, во всяком случае, утверждает. И вот не прошло и тридцати двух лет, а мечта эта уже осуществилась.

Превосходная группа из джаз-роковых виртуозов (упомяну лишь двоих: на барабанах Стив Гэдд, на фортепиано и вурлицер-пиано - Джо Сэмпл). Со вкусом подобранный репертуар из песен самого Кинга ("Three O'clock Blues", "Ten Long Years"...) и блюзовых стандартов ("Hold On I'm Coming" Айзека Хэйза, "Key To The Highway" Биг Билла Брунзи...). Единственное, к чему можно предъявить некоторые претензии - аранжировки (местами в них слишком много от диско и поп-соул), но такова уж тенденция: Би Би никогда особенно не брезговал попсовыми оркестровками, может - поэтому так и популярен. Впрочем, альбом все-таки идет по ведомству Клэптона, а не Кинга: Кинг выпускается на MCA.

Установить из буклета, где делалась запись, невозможно; впрочем, можно выяснить, что запись полностью цифровая - продюсер Саймон Клайми и инженер Алан Дуглас писали музыкантов напрямую в ProTools, минуя рекордеры. Результат - яркая, острая звуковая картина с ностальгически-старомодным панорамированием: "вурлицер" справа - "хаммонд" слева, Кинг справа - Клэптон слева, и т.п. Особенно трогательны в этом отношении вещи, где Кинг и Слоухэнд поют через куплет (например, "Key To The Highway", где они оба еще и играют на акустических инструментах: здесь, в отсутствие фирменного звука своей "Люсиль", Кинг неожиданно оказывается куда ближе к блюзовым корням, чем обычно). Интересна и концепция реверберации: так, в большинстве вещей вокал, а вторым планом - и гитары, и вся панорама в целом, обработаны настолько реалистичным эффектом small room, что временами почти веришь, что это и есть естественная акустика студии. И как-то уж и неприлично говорить о превосходных индивидуальных характеристиках звука гитар двух главных персонажей: "плывущий", плавящийся звук Клэптона и толстый, смачный звук Кинга едва ли не более узнаваемы, чем их голоса.


  Соисполнители :

Соисполнители не найдены


№ п/п

Наименование трека

Текст

Длительность

Комментарий
   1 Riding With The King         0:04:23 B.B. King / Clapton
   2 Ten Long Years         0:04:41 -"-
   3 Key To The Highway     T       0:03:40 -"-
   4 Marry You         0:05:00 -"-
   5 Three O'Clock Blues     T       0:08:37 -"-
   6 Help The Poor         0:05:06 -"-
   7 I Wanna Be         0:04:46 -"-
   8 Worried Life Blues     T       0:04:26 -"-
   9 Days Of Old         0:03:00 -"-
   10 When My Heart Beats Like A Hammer         0:07:10 -"-
   11 Hold On! I'm Comin'         0:06:20 -"-
   12 Come Rain Or Come Shine     T       0:04:12 -"-

      Обозначения:

 T   'щелкнуть' - переход к тексту композиции.

вернуться        закрыть окно

Последние изменения в документе сделаны 20/10/2016 22:04:36

Главная страница коллекции

Collection main page